Пятница
29.03.2024
10:13
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Любите ли вы готовить
Всего ответов: 17
Мини-чат
500
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2013 » Март » 6 » Новости
    14:10
    Новости


    С 6 по 8 марта 2013 года в городе Тиба в выставочном центре Макухари-Мессе пройдет Международный кубок по приготовлению суши World Sushi Cup. В Тиба съедутся лучшие специалисты со всего мира.

    6 марта 2013 года в отеле «The Manhattan» шеф-повара, специализирующиеся на приготовлении суши, сойдутся в битве за звание лучшего и продемонстрируют свое мастерство гостям мероприятия. Всего в соревновании примут участие 20 конкурсантов. Заявки на участие принимаются до 1 февраля 2013 года. Пока зарегистрировались 10 шеф-поваров из Чехии, Белоруссии, Украины, США, России, Швеции, Японии и Дании. 7 и 8 марта 2013 года состоится соревнование между лучшими ресторанами, отобранными Японской национальной ассоциацией суши (AJSA). Всего в битве примут участие 8 ресторанов из США, Швеции, Сингапура, Молдавии, Украины, Румынии и Бельгии. Гостей мероприятия также ждут дегустация получившихся блюд для выявления победителя, выставка-продажа товаров для приготовления суши и лекции на тему истории суши.
    http://world-sushi-cup.jp


    ИСПОЛЬЗУЙ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!


    С 11 по 15 февраля в Экспоцентре прошла юбилейная 20 выставка «ПРОДЭКСПО 2013». «Торговый дом «Петровский» принимал участие в этой выставке уже 4 раз, и как всегда предложил своим клиентам и партнерам разноплановую программу мероприятий, отразившую профессиональные достижения и новые направления развития деятельности компании.

    13 февраля на стенде «Торгового дома «Петровский» прошел мастер-класс известного российского кондитера, лица сыра «Филадельфия» Александра Селезнева. На мастер-классе Александр Селезнев представил «новинку» Торгового Дома «Петровский»- сыр «Филадельфия с мёдом». Сыр «Филадельфия с мёдом» обладает легким, сладковатым вкусом и творожно - кремовой консистенцией. На российский рынок вкус этого сыра попал уже после того, как завоевал сердца потребителей по всей Европе.

    Сыр «Филадельфия с мёдом» состоит из натуральных ингредиентов: молоко, вода, сливки, молочные белки, сахар, мед (4,5 %). В нем не содержатся красители и консерванты, ароматизаторы и усилители вкуса. И, главное его качество – он универсален! Помимо презентации новинки в своём мастер-классе Александр продемонстрировал 3 новых рецепта с сыром Филадельфия из своей копилки шефа. Известный повар показал, как используя сыр Филадельфия, можно приготовить полноценный вкусный и сытный обед. Он угостил своих гостей тыквенным супом с фуагра, ризотто с креветками и грибами, и французским десертом «Плавающие острова».

    Мастер-классы Александра - это настоящее кулинарное шоу! В этом могли убедиться все присутствующие: и не только полюбоваться, но и испробовать. Так же в рамках мастер-класса каждый желающий смог купить его книгу «Рецепты с мягким сыром», и получить фотографии автора с его автографом! После мастер-класса были проведены дегустации. Каждый желающий мог продегустировать продукты Торгового дома «Петровский» - сыр Филадельфия «мёд», соус «Зюльтер» и оливковое масло «Терра Крета». Все понравившееся продукты, можно было приобрести на стенде компании.




    СТИЛЬНОЕ ЧАЕПИТИЕ ОТ JIMMY CHOO


    В период со 2 апреля по 5 мая 2013 года один из самых модных баров Гонконга – MO Bar, расположенный в отеле The Landmark Mandarin Oriental, Гонконг, представит своим посетителям новую коллекцию от Jimmy Choo… в «сладком» исполнении.

    В сотрудничестве с модным брендом Jimmy Choo, который вот уже много лет снабжает всех знаменитостей мира роскошными аксессуарами, бар отеля разработал меню послеобеденного чаепития с десертами, которые представляют собой модели туфель и сумок из новой коллекции модного дома Весна/Лето 2013, вдохновением для которой послужила яркая эпоха конца 60-х – начала 70-х годов прошлого века. Коллекция обещает запомниться смелыми сочетаниями ярких оттенков, а украшения в виде тиснения из кожи, бахромы и кисточек выдадут дерзкий характер своей обладательницы.

    «Мы рады сотрудничеству с Jimmy Choo. Роскошный дизайн, потрясающее чувство стиля и цвета, сексуальность, исключительное итальянское мастерство – все это вдохновило нас на создание своей не менее привлекательной сладкой коллекции, – говорит главный Шеф отеля The Landmark, Mandarin Oriental, Гонконг. – Работая над миниатюрами туфель на каблуках, клатчей и сумочек, мы старались не потерять ту воздушную и одновременно яркую женственность, которой пропитаны модели Jimmy Choo, и, конечно, стиль».

    В меню войдут такие позиции, как сэндвич с огурцом и копчёным лососем, выполненный в виде клатча CAYLA и декорированный разноцветными шипами из мягкого сыра; сумочка с узнаваемым леопардовым принтом, приготовленная из белого шоколада, и многое другое. «Мы рады, что у нас появилась возможность дать людям шанс узнать творения Jimmy Choo с новой стороны и ещё лучше определиться со «своим вкусом», – говорит Сидни Шютте, главный Шеф-повар отеля.

    Помимо перечисленных выше позиций, в меню также войдет пара умопомрачительных туфель на каблуках, которые являют собой ни что иное, как нежный кусочек фуа гра на хрустящем ломтике хлеба; сэндвич с муссом из ветчины и горчицей, пара туфелек на каблуках из молочного шоколада с шоколадным и лимонным бисквитом внутри; сумочка из белого шоколада с начинкой из мусса, приготовленного из личи, малины и лепестков роз и другие удивительные сладости. Не обойдётся, конечно, без традиционных для чаепития булочек «скоунс» с имбирём и изюмом.


    Французы выпустили угольно-черные пирожные

    altПарижская кондитерская Laduree систематически привлекает к сотрудничеству знаменитых дизайнеров, которые разрабатывают дизайн, а порой и рецептуру знаменитых пирожных macarons. Очередная лимитированная коллекция создана при участии Reed Krakoff. Знаменитый минималист, Reed Krakoff, и в дизайне упаковки для пирожных отказался от всего лишнего. Впервые за историю существования (а это более 150 лет) кондитерская выпустила черные пирожные в черной же упаковке. Обнаружить уникальную сладость, получившую название «Strange Love», можно только в бутике Laduree на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. В прошлом сезоне с Laduree сотрудничал Альбер Эльбаз, креативный директор бренда Lanvin. Тогда, аккурат к парижской Неделе моды, в продажу поступили украшенные дизайнером коробочки с пирожными — не в пример более яркие, нежели творение Reed Krakoff.

    Просмотров: 1711 | Добавил: shefpovar | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024